Не для кого не секрет, что информация бывает ценной и на сегодняшний день в интернете на нее приходится огромный спрос. Для кого-то продажа информации является способом заработка, а кто-то использует ее в личных целях. Инфотовар имеет три вариации: текстовой, видео и аудио формат. В пример можно привести различного рода тренинги, вебинары, продажа статей, электронные книги. Даже различные поисковые системы и сайты, фильтрующие информацию по разным тематикам, такие как поиск вакансий, либо объявлений о продаже, являются продуктами инфобизнеса. Но начать бизнес по продаже какой-либо информации бывает нелегкой задачей, так как не всегда есть достаточный опыт в той или иной сфере. Следуя нескольким советам по запуску и развитию своего инфобизнеса, можно добиться заметных результатов.
Нужно отметить, что такой вид бизнеса является довольно прибыльным и не слишком затратным на этапе производства. Ваш товар постоянно будет находиться в сети, что позволит покупателям приобрести его в любое, удобное для них время. В отличие от остальной торговли, вам не придется ломать голову над проблемой доставки товара покупателю.
Важным правилом такой деятельности является наличие отличных знаний в любой из областей. Функцией ваших товаров будет облегчение или улучшение качества жизни людей.
Примеры:
Как сделать мероприятие необычным.
Как быстро выучить китайский язык.
17 способов избавиться от стресса.
Как зарабатывать в интернете.
Как похудеть на 15кг за месяц.
Как правильно оформить договор купли-продажи.
Начало:
Чтобы начать создавать свой продукт, нужно определиться с тематикой, в которой вы разбираетесь. Либо можно воспользоваться услугами человека, кто разбирается в этом лучше. Ведь никому не хочется платить за бесполезный и неинформативный товар. Постоянно совершенствуйтесь в своей сфере, изучайте все до мельчайших подробностей, если таковых не осталось, переходите к смежной тематике. Необходимым условием считается простота усвоения вашего контента и заметный эффект от применения.
Оформление продукта.
Определитесь какой формат будет использоваться при оформлении (видео, аудио, текст). После того как товар приведен в желаемый вид и все ваши знания в доступной форме для потребителя готовы, самое время решить, как сделать товар визуально приятным. Статистика показывает, что 70% решений покупателя зависит именно от этого. Важно придать оболочке красивый внешний вид, который заставит обратить на себя внимание.
Трафик.
Это важная часть коммерческого ресурса, которая делает продукт прибыльным. Необходимо уделить этому пункту особое внимание и детально продумать, кому может быть полезен ваш продукт и на какую возрастную группу вам следует ориентироваться.
Примеры из жизни.
Хороший тон вашему продукту задаст небольшой пример из жизни реального человека, который достиг выдающихся результатов, лишь своим трудолюбием и усердием. Что поможет наглядно определить направление и порядок действий. Поможет еще больше мотивировать потребителя.
Всего комментариев: 0 | |