Instagram – это популярная социальная сеть, которой пользуются компании для продажи своей продукции. Для продажи своей продукции многие предпочитают открывать интернет – магазины.
У создания бизнеса в инстаграм есть свои преимущества:
1. Доступность. Для работы нужен только интернет.
2. Эффективность. На данный момент в инстаграм зарегистрировано больше 15 млн. пользователей.
3. Минимальные расходы на продвижение.
4. Неограниченный охват ЦА.
5. Обратная связь.
Перед созданием магазина нужно выбрать вид товара или услуги. К самым востребованным товарам относятся косметика, одежда, кулинария и детская продукция. Большинство пользователей социальной сети - это женщины до 35 лет. И поэтому рекомендуется ориентироваться на продаже товаров для женщин. Также большим спросом пользуются товары из категории «хэндмэйд».
Определившись с продукцией, нужно создать бизнес – профиль в инстаграм. Для магазина нужно придумать звучное и короткое название. При этом название должно соответствовать деятельности магазина. Вместо аватара нужно поставить логотип магазина. Снизу нужно написать описание. Описание должно быть кратким и понятным. Для связи с покупателями нужно указать контакты. После необходимо разместить фото с товарами и описанием. Для начала хватит 20 фотографий с хэштегами и описанием. Под постом надо указать цены, качество и особенности доставки товара. Далее нужно набрать первых подписчиков. Для продвижения магазина немаловажное значение имеет ассортимент продукции и правильное оформление профиля.
К немаловажным аспектам оформления профиля относятся:
1. Публикации оформляются в одинаковом стиле.
2. Фотографии должны быть качественными и красивыми. Для качественного оформления страницы рекомендуется приобрести специальное оборудование.
3. Кроме фотографии с товарами рекомендуется публиковать фото знаменитостей, использующих похожую продукцию.
Каждая публикация состоит из текстов, фотографии и хэштегов. Продающие фотографии необходимо оформлять в едином стиле. Немаловажное значение имеет фон. Одежду лучше рекламировать на моделях. Под каждое фото нужно писать описание. Также необходимо составить контент – план. В публикации не стоит указывать ссылки. Хэштеги помогают в продвижении и продаже продукции. Под каждым фото надо использовать хэштеги с названием бренда.
Ведение собственного магазина потребует усилий и времени. Необходимо регулярно публиковать посты и обязательно отвечать на комментарий подписчиков. Для продвижения можно нанять профессионала, который будет выполнять всю работу. Но такой способ потребует вложений. Также можно бесплатно зарегистрироваться на определенных сайтах и прикрепить свой профиль. Данные сайты будут публиковать заранее приготовленные посты в определенной последовательности.
Всего комментариев: 0 | |